1. Показатели доступности и качества:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
-отсутствие нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
-доступность по времени и месту приема заявителей;
-предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
-возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
-ресурсное обеспечение Административного регламента;
-удовлетворенность полученным результатом;
-сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз: при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;
-доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-возможность направление документов в Администрацию в элек-тронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ;
-удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- предоставление муниципальной услуги через МФЦ, в том числе в полном объеме и по экстерриториальному принципу.
- обращение заявителя в любой МФЦ по их выбору в пределах территории Краснодарского края независимо от их места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного МФЦ с администрацией.