Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

1. Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей  физических лиц   принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении.

2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 8(86192)6-41-88 и мобильному телефону 8-918-172-03-07 (круглосуточно).

При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные (фамилия, имя, отчество);

- место жительства;

- контактный телефон  и изложить суть вопроса. 

3. Обращение, полученное должностным лицом администрации Махошевского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

4. После регистрации обращения должностное лицо администрации Махошевского сельского поселения обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Махошевского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Махошевского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Махошевского сельского поселения  в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

8. Должностное лицо администрации Махошевского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

Администрация

telegram

200х300

1

sv

httpsобъясняем.рф

banner1

 

ipot7

ipot semia

katal

dom

bes pol

gos usl bez och

13 sent vyb gub

Organy

Vubernato

pgp 269x79

oprosit

nacproekt

 
До выборов осталось:

 

 

111

Яндекс.Метрика