Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

1. Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей  физических лиц   принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении.

2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 8(86192)6-41-88 и мобильному телефону 8-918-172-03-07 (круглосуточно).

При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные (фамилия, имя, отчество);

- место жительства;

- контактный телефон  и изложить суть вопроса. 

3. Обращение, полученное должностным лицом администрации Махошевского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

4. После регистрации обращения должностное лицо администрации Махошевского сельского поселения обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Махошевского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Махошевского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Махошевского сельского поселения  в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

8. Должностное лицо администрации Махошевского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

Администрация

telegram

sv

httpsобъясняем.рф

banner1

 

ipot7

ipot semia

katal

dom

bes pol

gos usl bez och

13 sent vyb gub

Organy

Vubernato

pgp 269x79

oprosit

nacproekt

 
До выборов осталось:

 

 

111

Яндекс.Метрика